Менеджер по персоналу (в архиве)

02 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Боровичи

Занятость:

Полная занятость

Компания "Промышленная Группа София"

ГКС Альянс с 2009 года специализируется в сфере производства и комплексных поставок материалов и оборудования для нефтегазовой, энергетической и добывающей отраслей, предприятий транспортной инфраструктуры и оборонной промышленности.

На один из заводов группы компаний GKS alliance приглашаем Менеджера по персоналу (в единственном числе, кабельное производство, г. Боровичи)
Основные задачи:
  • Организация эффективного рекрутмента на открытые вакансии завода, обеспечение укомплектованности штата;
  • Поддержание позитивного микроклимата в коллективе, обеспечение высокой мотивированности и вовлеченности сотрудников;
  • Организация эффективной работы в направлениях: трудовые отношения, обучение и развитие персонала, мотивация персонала (КДП ведется сотрудниками HR в г. Санкт-Петербург);
  • Внедрение системы адаптации, а затем - ее администрирование и активное участие в адаптации новых сотрудников вместе с непосредственным руководителем;
  • Обеспечение поддержки руководителей и сотрудников в вопросах трудовых отношений;
  • Активное участие в НR-проектах Группы Компаний, связанных с развитием систем мотивации, оценки, обучения и развития сотрудников, выстраиванием привлекательного HR-бренда
Пожелания к кандидатам:
  • Высшее образование
  • Опыт работы в направлении подбора персонала от года, знание тенденций рынка труда, инструментов и каналов поиска и подбора персонала, техник проведения интервью
  • Уверенное знание трудового законодательства
  • Уверенные навыки владения ПК (Word, Excel, Outlook)
  • Отличные коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь
  • Умение и желание работать на результат, в режиме многозадачности
  • Аккуратность в работе с цифрами, документами и конфиденциальной информацией, включая персональные данные
  • Желание развиваться в HR, профессионально расти
Мы предлагаем:
  • Присоединиться к нашей профессиональной команде HR, нацеленной на развитие и эффективность, работающей в тесном сотрудничестве с бизнесом
  • Работу в динамично развивающемся бизнесе, гарантирующем своим сотрудникам стабильность и уверенность в завтрашнем дне
  • Перспективы профессионального развития и роста, внутреннее и внешнее обучение, в том числе, в Корпоративном Университете
  • Регулярные корпоративные мероприятия, в том числе - выездные (несколько раз в год)
  • Наш рабочий инструмент автоматизации рекрутмента - СберПодбор
  • Оформление по Трудовому кодексу РФ, полностью официальную заработную плату
  • График работы – пятидневка, с 09.00 до 18.00
  • Рабочее место - завод в г. Боровичи, 1 раз в месяц - присутствие в головном офисе в г. Санкт-Петербург (командировка)
Похожие вакансии

07 Ноября

Менеджер по персоналу( Лента, федеральная розничная сеть )

Великий Новгород

Компания "Лента, федеральная розничная сеть" Ведущий многоформатный ритейлер в России "ЛЕНТА" приглашает в Общий центр обслуживания (ОЦО)...

Отправить резюме подробнее

20 Октября

Начальник управления по работе с персоналом( МРСК Северо-Запада )

Великий Новгород

Компания "МРСК Северо-Запада" Должностные обязанности: Бюджетирование – планирование ФОТ, бюджета на подбор, адаптацию, обучение; Участие...

Отправить резюме подробнее

09 Ноября

Менеджер отдела кадров

Боровичи

от 50 000 руб.

Компания "Боровичи-Мебель" Обязанности: ведение учета личного состава предприятия; оформление различных кадровых операций (приема, перевода,...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Менеджер по персоналу

Валдай

от 40 000 руб.

Компания "Белгранкорм (Ясные зори)" Обязанности : -оформление приема и увольнения, перевода и перемещения, предоставление отпуска, оформление...

Отправить резюме подробнее

10 Ноября

HR менеджер/директор по персоналу

Великий Новгород

от 70 000 руб.

Компания "НТЗ Волхов" Обязанности: Анализ успешных корпоративных практик по организации стратегического управления персоналом организации,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: